На правах самого древнего лореведа ЗВ выскажусь.
3й сезон Мандалорца мне понравился.
И я как на дурашек смотрю на народ, кричащий из каждого утюга про филлеры. Миллениалы выучили новое слово и понеслось. :D
Напротив, это же офигенно, когда тебе визуально показывают новые аспекты твоей любимой галактики, такие как: новый вид травушки, новый цветной камушек или вариант политического устройства очередной планеты-города. Это же прикольно! Это погружает.
Теоретически, все ЗВ можно было уместить в лютейший концентрат длительностью 3 часа, но тогда бы одну половину земли просто стошнило от такого количества концентрированной информации, а 2я попросту бы сразу отъехала.
Мой вердикт: ненапряжнные , побочные квесты — нужны и важны. Великие воители тоже нуждаются в спокойствии и отдыхе.
Я вообще серию игр Дьябло полюбила буквально за одну фразу: "... и она была замурована в стены замка живой".
ВСЕ!!! У МЕЯН В ТОТ МОМЕНТ СНЕСЛО БАШНЮ ИЗЫСКАННОЙ ГОТИКОЙ И МИСТИЧЕСКИМ ФЛЕРОМ ИСТОРИИ!!! С того момента эта игра стала моей любовью.
Так и с кинематографом: всего-лишь одна фраза, одно имя, один кадр могут влюбить тебя по пояс в целую франшизу. :3
Да, недостатки имеются, как например понимание, что ты смотришь не флагман в кинотеатре, а просто сериальчик. Хотя этого, теоретически, не должно быть так. Ибо "Мандалорец" — это уже не просто сериальчик. Это любовь. 🖤
Как правильно мы в беседе с Александром подметили, Мандалорец никого не оставляет равнодушным и, самое главное, не вызывает негатива: это произведение либо любят и обожают, либо снисходительно и мило улыбаются.
Таков путь!
![Мандалорец: зачем нужны побочные квесты и почему это важно](https://sun9-67.userapi.com/impg/yusSWMncaCJFRxpBlbh4xbVv1oRgSrp22BvvZg/_U5hxHtujvA.jpg?size=510x340&quality=95&crop=13,0,1584,1056&sign=3306ee34555b75e58477d0721b0c7041&c_uniq_tag=RspX0VTieh_HKV6POPfTsaNrQmKEqAgPDQcWHbyXGRg&type=album)